Замеченный тестовый автомобиль Ford Fiesta покрыт значительным количеством маскировки. Наиболее существенные изменения произошли на передней панели, где появились даже дополнительные фальшпанели. Но все же можно догадаться, что основные изменения произойдут с фальшрадиаторной решеткой и фарами.

Изменения в остальной части кузова не существенны. Зарубежные журналисты упоминают небольшие изменения в нижнем бампере. Дизайн задних фонарей выглядит так же, как и у нынешней версии модели, однако их внутренние края закрыты маскировкой.

Хотя на опубликованных фотографиях не видно, обновленная Fiesta, как сообщается, имеет небольшие изменения в салоне. Информационно-развлекательные функции могут быть обновлены, а покупателям может быть предложена другая обивка.
Перемены в моторной гамме вряд ли произойдут. В 2020 году Ford представил умеренно-гибридное исполнение 1,0-литрового мотора EcoBoost. Он использует 48-вольтовую систему, а также встроенный стартер-генератор с ременным приводом для сбора энергии торможения.

На тестах замечен обновленный хэтчбек Ford Fiesta Active

На тестах замечен обновленный хэтчбек Ford Fiesta Active

 Кроме того, американский бренд представил новый семиступенчатый «автомат» для Fiesta с 123-сильной версией 1,0-литрового EcoBoost. По заверениям представителей Ford, установка была на 15% эффективнее, чем прошлый 1,0-литровый двигатель, рассчитанный на 99 л.с. и работающий с шестиступенчатым «автоматом».

 Не так давно, наше издание писало о том, что новое приложение для смартфона дает Ford Fiesta ST 222 лошадиных сил. «Заряженный» хэтчбек по-прежнему пользуется спросом у молодых людей в качестве автомобиля для веселья. Поэтому тюнеры не обходят его стороной и предложили новый пакет доработок с управлением настройками через смартфон.
Источник