В Южной Корее работают над целым комплексом мер, благодаря которым уже через несколько лет купить электрокар можно будет в два раза дешевле. Как пишет BusinessKorea, один из важных пунктов этой инициативы — продление программы субсидирования производства «зелёных» машин, которая перестаёт действовать в декабре 2021-го. Компания Hyundai снова отзывает электрические Kona

Компания Hyundai снова отзывает электрические Kona

Другой аспект — поддержка  инновационных разработок в сфере электрический машин и водородного транспорта. Причём упор будет сделан на их дальноходность. Сделать электрокары дешевле для потребителей поможет такая услуга, как аренда батарей.

При такой схеме покупатель оплачивает только стоимость самого авто, а вот за его аккумулятор регулярно будут начисляться арендные платежи. Местным перевозчикам, решившим перевести общественный транспорт на электротягу, также полагаются преференции.

Все эти шаги в совокупности к 2025-му помогут нарастить автопарк машин с нулевым уровнем выбросов до 2,83 миллиона экземпляров. 

А тем временем стало известно, что уже в 2021 году на территории России стартует производство электрических грузовиков. При этом их реализация будет как внутри страны, так и за границей. 
Источник

Adblock
detector