Даже культовое спортивное купе Ford Mustang обязательно станет электрическим в какой-то момент в будущем, если руководство американского бренда захочет, чтобы эта модель осталась конкурентоспособной в будущем. Один дизайнер, Тайлер Квон, поделился с нами своим взглядом на Mustang E1 — автомобиль, которые меньше по размеру нынешнего Mustang и оснащен полностью электрическим мотором.

 Господин Квон создавал дизайн для электрического пикапа Ram, а также работал над несколькими проектами для легендарной дизайнерской фирмы Pininfarina, поэтому он знает, что делает.
   Его более компактный Mustang E1 черпает вдохновение из Mustang I 1962 года, одного из оригинальных концептов Ford Mustang. Автомобиль с алюминиевым кузовом отличался дизайном без крыши и приводился в движение 1,5-литровым двигателем V4, расположенным посередине. 

Reuters: Ford разработает новые платформы для электрокаров F-150 и Mustang Mach-E

Reuters: Ford разработает новые платформы для электрокаров F-150 и Mustang Mach-E

В то время как этот автомобиль был бензиновым спидстером со средним расположением двигателя, Mustang E1 — кабриолет с жесткой крышей. Судя по рендеру, новинка заимствует некоторые элементы дизайна у старой модели. Такие вещи, как заостренный «нос» E1, поперечные дуги и закругленное лобовое стекло, — все это восходит к первоначальной концепции, сохраняя при этом современный вид. Кроме того, E1 также включает детали дизайна от некоторых более современных Mustang, такие как выпуклость капота, мускулистые задние крылья и фирменные тройные задние фонари.

В целом, E1 представляет собой действительно интересный взгляд на возможное будущее Mustang и заставляет задуматься о том, что может стать культовым пони-каром в условиях неизбежного перехода отрасли на электромобили в течение следующего десятилетия.

Не так давно, наше издание писало о том, что пустой электрический пикап Ford F-150 проедет на треть больше загруженного. Компания Ford недавно презентовала F-150 Lightning. Однако это не помешало начинающему дизайнеру Тайлеру Квону показать своё видение фордовского электропикапа: автомобиль на рендерах компактнее, что намного удобнее в больших городах.
Источник