Вибачте цей текст доступний тільки в “російська”. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Автомобили компании Suzuki сегодня приобрели большую популярность во всем мире, благодаря тому, что в модельном ряду учтены разные запросы покупателей.

Популярная модель Jimny автогиганта Suzuki празднует рождение третьего поколения. Новая версия Jimny увеличилась в длину на 3 см. По сравнению с нынешней моделью, имеет новые бампера, обновленную радиаторную решетку и капот с увеличенным воздухозаборником. Также салон претерпел некоторые изменения интерьера – новейшие разработки кресел с креплениями для детских сидений, отделку дорогими материалами и незначительные изменения панели.

В движение компактный кроссовер приводит прежний атмосферный 1.3-литровый двигатель на бензине, имеющий мощность в 85 л.с. Для обеспечения нормальной работы электросистемы, лучше всего купить аккумулятор для suzuki оригинального производства. Что касается стоимости новинки, то она, как утверждают производители, останется примерно такой же как и цена на текущий момент актуальной модели.

Теперь поговорим о Suzuki Samurai. Маленький японский внедорожник Suzuki Samurai всегда ценился любителями offroad, как отлично спроектированный настоящий внедорожник. Однако, и у этой машинки есть слабая сторона – бензиновый 1,3 л двигатель. Дело в том, что на таком автомобиле был бы предпочтительнее дизельный двигатель – надежная рабочая лошадка, на которую можно уверенно положиться в трудных внедорожных условиях.

Очень часто владельцы Самураев останавливают свой выбор на турбированном 1.6 литровом дизельном двигателе от Фольксвагена. Дело в том, что такие двигатели довольно часто встречаются найти на так называемых «разборках» (у компаний профиль деятельности которых – выкуп битых автомобилей и последующая продажа по запчастям). Они относительно недорого стоят и являются отличными надежными немецкими движками. Плюс – они прекрасно подходят для установки в Сузуки Самурай.

Попробуем оценить преимущества установки на Suzuki Samurai 1,6 литрового турбодизеля от Volkswagen: – крутящий момент: турбодизель от VW выдает более 122 Нм крутящего момента, против 75 Нм штатного двигателя Самурая – фактически, приемистость увеличивается в два раза; – экономичность: около 8 л. дизеля у VW против 12 л. бензина у Сузуки – без комментариев; – надежность: штатный сузуковский двигатель не является образчиком надежности, хотя, конечно это довольно надежный агрегат, особенно при правильном за ним уходе.

Adblock
detector