Старт продаж автомобилей Chevrolet пришёлся на пандемию, поэтому к рыночному дебюту новинок удалось открыть только две фирменных ДЦ – в Оренбурге и Вологде. Сейчас их число выросло до 45, а география распространения дилерской сети марки насчитывает 37 российских городов. Концерн GM продемонстрировал экстерьер современного Chevrolet Chevelle

Концерн GM продемонстрировал экстерьер современного Chevrolet Chevelle

Причём Chevrolet ведёт работу по расширению этого списка. За год россияне приобрели 2 840 машин с логотипом Chevrolet, причём больше всего сделок пришлось на седан В-класса Chevrolet Cobalt. Ему принадлежит доля более 60 процентов от всех продаж. В количественном выражении это соответствует 1 788 преданным авто.

Седан Nexia выбрали 837 раз (29%), а компактный хэтчбек Chevrolet Spark разошёлся в количестве 215 экземпляров (8%). Эта модель попадает к нам с завода в Узбекистане. Ее называют самой дешёвой в классе на авторынке РФ с коробкой-«автомат». В движение хэтчбек приводит 85-сильный мотор на 1,25 литра. Стоит такой автомобиль минимум 893 900 рублей.

Седаны получают полуторалитровый 106-сильный мотор и 6АКПП. Причём Cobalt может похвастаться самым вместительным в сегменте багажником – 563 литра.

 
У Nexia другое преимущество – у неё самый богатый перечень оснащения среди аналогов. Стоит такой седан от 729 900 рублей. Cobalt оценивается чуть дороже – минимум 819 900 рублей. Оба седана выпускаются на предприятии «СарыаркаАвтоПром» в Казахстане. До конца года официальный дистрибьютор собирается контролировать работу уже 60 автосалонов и занять два процента российского авторынка.  

Ранее наш портал рассказывал, что Polestar представил первый тизер полностью электрического внедорожника Polestar 3 Electric Performance. Этот электрокар будут выпускать в США, а не в Китае, что поможет ускорить сроки поставок. 
Источник

Adblock
detector