Вибачте цей текст доступний тільки в “російська”. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Тормоза является основными механизмами любого транспортного средства. Ведь отвечают за своевременную остановку авто в нужный момент. Как следствие, это позволяет предупредить множество неприятных моментов. Однако, если в тормозной системе имеются какие-либо неполадки, их необходимо в срочном порядке ликвидировать. Чаще всего причиной выхода из строя данной системы считается главный тормозной цилиндр, который расположен непосредственно в подкапотном пространстве, и имеет жесткое сцепление с педалью. Для определения поломки и самостоятельного выполнения ремонтных работ, крайне важно предварительно ознакомиться с конструкционными особенностями основного цилиндра и принципом его работы.

Давайте перейдем к непосредственным неполадкам главного тормозного цилиндра, с которыми приходится сталкиваться водителям в процессе эксплуатации транспортного средства.

На самом деле как бы там не было, осуществлять техническое обслуживание машины необходимо посредством использования специального оборудования. В частности, это касается адаптера, благодаря которому выполняется тщательная диагностика машины и всех ее внутренних компонентов. Соответственно уже за пару самостоятельных проверок можно полностью окупить стоимость такого устройства.

Что касается жидкостной системы тормозов, она также подразумевает наличие большого количества различных компонентов, способных выходить из строя в наиболее неподходящий момент. Причем чаще всего здесь приходится говорить о трубках, рабочих цилиндрах колес, суппортах, барабанах и колодках.

Характерные симптомы неисправности ГБЦ

  1. Если при нажатии на педаль транспортное средство тормозит медленно, здесь можно говорить о манжетах поршней, которые попросту утратили свою герметичность, за счет механических повреждений.
  2. Если для торможения машины приходится прилагать особые усилия для нажатия на педаль тормоза, здесь причина чаще всего кроется в набухании материала поршневых уплотнителей.
  3. При чрезмерно коротком ходе тормозной педали. В этом случае жидкость просто никуда не уходит, за счет засорения компенсационного отверстия. Также здесь можно говорить о перекрытии прохода резиновым уплотнителем.
  4. В случае провала педали, что в свою очередь является достаточно распространенной проблемой, приходится говорить об износе манжетов, за счет чего расходный материал попадает за поршни.
  5. Также довольно распространенным симптомом является не отпускание тормозных дисков и барабанов колодками, что в свою очередь приводит к их чрезмерному перегреву в момент передвижения. Причина может крыться в заклинивании поршней или же засорении перепускного отверстия.
Adblock
detector