Вибачте цей текст доступний тільки в “російська”. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Маркетинг для малого бизнеса — непростая задача для большинства владельцев малого бизнеса. Поскольку фактические бизнес – операции требуют времени и усилий, просто не хватает времени, рабочей силы или бюджета, чтобы полностью реализовать потенциал «как продавать малый бизнес».

В этой статье мы хотим предложить вам несколько вариантов недорогого продвижения, которые помогут людям узнать о вас.

  • Печатайте свой логотип

Это можно делать на одежде, транспорте, и обычных пакетах https://paket.com.ua/pakety-banan/. Таким образом вы будете часто мелькать перед глазами потенциальных покупателей и клиентов.

  • Пользуйтесь бесплатными помощниками в Google

Органично подняться в поисковой выдаче Google может быть сложно, но, к счастью, Google предоставляет вам несколько отличных инструментов, которые помогут вам сделать это самостоятельно. Google Analytics, например, позволяет вам увидеть, как посетители взаимодействуют с вашим сайтом и откуда они приходят. Это дает вам инструменты для создания контента, который лучше ориентирован на эти источники, и сосредоточьте свои усилия на веб-сайтах, блогах и других местах, откуда приходит ваша аудитория.

  • Будьте активны на бизнес – страницах в социальных сетях

Социальные сети — отличный способ более тесно общаться с клиентами и демонстрировать более игривую сторону бизнеса. Эти платформы дают вам возможность отвечать на отзывы клиентов в режиме реального времени и показывать, насколько вы заботитесь об их опыте работы с вашим бизнесом.

Частые публикации на ваших каналах в социальных сетях также помогут вам быть актуальными и оставаться в центре внимания вашей аудитории. Даже небольшой комментарий или обновление могут освежить ваше присутствие и показать вашу приверженность непосредственному общению со своими клиентами.

  • Рекламируйте скидки и рекламные акции с помощью доступного электронного маркетинга

Несмотря на то, что это не так быстро, как социальные сети или обмен мгновенными сообщениями, электронная почта остается на вершине инструментов большинства маркетологов. Почти 50% клиентов получают еженедельные рекламные электронные письма, и существует множество приемов, которые можно использовать для увеличения продаж по электронной почте.

  • Создавайте забавный и креативный графический контент

Блоги и подробный контент отлично подходят для того, чтобы читатели оставались на вашем сайте, но иногда более короткий и легко усваиваемый контент может помочь привлечь их на ваш сайт. Независимо от того, как долго вы занимаетесь своим бизнесом, у вас, вероятно, есть несколько интересных советов и объяснений, которыми вы можете поделиться с потребителями.

И на последок помните, что в современном мире, где социальное дистанцирование становится рутинной частью повседневной жизни, виртуальные мероприятия — идеальный способ держать ваш бренд в центре внимания, когда покупатели физически не могут находиться там, где находится ваш магазин или местонахождение.

 

Adblock
detector