Вибачте цей текст доступний тільки в “російська”. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Если вы решили купить велосипедный фонарь, нужно подумать о том, где он будет использоваться. Если только в городе, вы можете выбрать более слабые огни. Велосипедное освещение, обеспечивающее безопасное ночное вождение вне города, должно иметь большую мощность. Велосипедисты, которые решили поехать в горы и леса после наступления темноты, выбирают велосипедные фонари, которые будут освещать дорогу на много метров впереди.

В соответствии с правилами безопасности, для езды на велосипеде после наступления темноты должна быть включен хотя бы один передний велосипедный фонарь. Его свет должен быть белым или желтым и работать в постоянном или мигающем режиме. Аналогичная ситуация с задним освещением, но оно должно быть красным. Велосипедист, оснащенный таким набором, хорошо виден как спереди, так и сзади. Кроме того, стоит помнить, что обязательным оснащением является также красный отражатель на задней части двухколесного транспортного средства. Свет должен быть включен после наступления темноты, в туннелях и в условиях плохой видимости на дорогах.

Велосипедное освещение должно быть установлено на самом велосипеде, а не на шлеме или рюкзаке. Фонари не должны располагаться выше 1,5 м над землей и ниже 25 см. Велосипедные фонари и отражатели должны быть видны с расстояния не менее 150 м при хорошей видимости. Кроме того, вы можете установить дополнительное оборудование – белые отражатели спереди и желтые на педали и колеса.

Какое велосипедное освещение выбрать?

Стоит определиться с бюджетом, который мы будем использовать для велосипедных фонарей. Более дорогое освещение может быть сильнее и иметь больше режимов, а также выделяться своим внешним видом или дополнительной функцией. Самый надежный способ оценить яркость лампы – это количество света, которое мы выражаем в люменах. Передний велосипедный фонарь для езды за городом в неосвещенных местах, к примеру, в лесу, должен быть достаточно мощным – до 1000 лм. В городских условиях будут работать лампы с яркостью до 300 лм – они будут освещать дорогу перед велосипедистом, но не ослеплять других участников движения.