К примеру, Ford и Toyota сегодня активизировались в сфере патентов систем автопилота. Об этом мы узнаем из рейтинга, составление которого инициировало авторитетное японское издание Nikkei Asian Review. В России стартовала реализация кроссоверов Nissan Qashqai и X-Trail с автопилотом

В России стартовала реализация кроссоверов Nissan Qashqai и X-Trail с автопилотом

Динамика прослеживается за счёт сравнения реального положения дел с рейтингом 2018 года. Так, компания Ford Motor за прошедшие годы смогла возглавить рейтинг, поднявшись на самую верхнюю строчку с четвёртого места. При этом эксперты отмечают, что по числу действующих патентов в данной области американский автогигант менее успешен: в этом случае лидирует Toyota Motor, которая в общем рейтинге получает «серебро», как и три года назад. 

 А вот бывший лидер – американская фирма Waymo, чьё беспилотное такси недавно попыталось «сбежать» от техподдержки, в этот раз опустился на третье место. Обладатели первых двух мест имеют свыше тысячи активных патентов в сфере автопилота. У Waymo таких документов чуть больше 580. У компании General Motors, которая не смогла удержать за собой третье место, насчитывается 678 активных патентов. 

Интересно, что в нынешнем году не все компании основательно взялись за разработки технологий автономного вождения. К примеру, Uber решила продать свой профильный бизнес фирме Aurora Innovation, а ее конкурент Lyft хочет продать аналогичные активы Toyota. 

В любом случае Ford и Toyota лучше всех освоили «теоретическую базу», а вот Waymo становится лидером по части практики. Его беспилотники набегали ни одну сотню километров. В будущем компаниям предстоит переходить от теории к практике, этот процесс и определит нового лидера.
 

Ранее наш портал рассказывал, что москвичи смогут ездить на беспилотниках через пять лет. Такой прогноз дали в «Яндексе», отметив, что в других городах с более простой дорожной обстановкой этот процесс пойдёт быстрее.
Источник

Adblock
detector