Вибачте цей текст доступний тільки в “російська”. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Количество пользователей социальных сетей огромно. Facebook имеет более 1,2 млд пользователей, Вконтакте 56 миллионов, Twitter &mdash 241 миллион. Это дает вашему бизнесу доступ к тысячам потенциальных клиентов. Все больше компаний получают значительное увеличение продаж и посещений целевых страниц, размещая качественный контент на бизнес-страницах в социальных сетях. Создание текста для бизнес-страницы требует профессионального и тактичного подхода. Бизнес не стоит на месте, поэтому нет единого подхода к созданию качественного контента в Фэйсбуке, Вконтакте или Твиттере. Только профессионалы, проведя тщательный мониторинг выберут оптимальный стиль и оригинальную тематику для обеспечения узнаваемости бренда. Быстро и креативно помогут провести рекламную компанию любого бренда профессионалы компании Webbranding (https://webbranding.com.ua/uznavaemost-brenda/marketing-v-socialnyx-setyax-smm/)

Приведем несколько универсальных советов, которые помогут направить вашу бизнес-страницу на правильный путь.

Шаг 1

Короткие посты, короткие статусы, разговорный стиль. Хотя фактическое содержание текста связано с бизнесом, это вполне нормально обращаться к вашим клиентам как к друзьям.

Шаг 2

Сделайте свое содержание текста эксклюзивным. Предоставьте своим подписчикам такую информацию, которую они не могут узнать в другом месте (раздача скидочных купонов или начало только онлайн продаж).

Шаг 3

Соблюдайте принцип актуальности информации о вашем бизнесе для целевой аудитории. Свежие сведения о погоде или расписании поездов и самолетов люди смогут почитать и в других местах. Они читают ваши бизнес-тексты, чтобы узнать о будущих продуктах или услугах, продажах или акциях. Когда вы можете, дать оценку текущих или будущих событий в контексте вашего бизнеса. Например, рассказать новых температурных рекордах этим летом, чтобы прорекламировать свой новый магазин с квасными напитками и натуральными соками.

 

Шаг 4

При обновлении вашей бизнес страницы проводите задавайте вопросы. Опрашивайте пользователей социальных сетей и потенциальных клиентов о том, какие продукты они предпочитают или какие новые возможности они хотели бы получить от вашей компании. Подписчики должны ощущать себя активными участниками, а не просто быть статистами.

Шаг 5

Простимулируйте ваших читателей. Например, предложите бесплатный продукт для случайно выбранного подписчика, прокомментировавшего вашу статью. Вознаграждение поощряет людей участвовать в беседе о посвященной вашей компании.

Шаг 6

Используйте активные слова (слова &mdash «крючки»), которые привлекают читателей. К примеру, использование таких слов, как «предстоящий», «обещанный», «обнаруженный и «открытие привлекают внимание клиентов за счет воздействия на чувство неизвестности.

Шаг 7

Регулярно проверяйте административную панель вашей бизнес-страницы, с целью выяснения количества пользователей, прочитавших или прокомментировавших тот или иной пост. Обратите внимание на посты, которые привлекли наибольшее внимание. Выявление и использование в последствие схожих черт в таких текстах позволит привлечь дополнительную аудиторию.

Шаг 8

Обеспечить регулярность написания бизнес-текстов. Например, Facebook, для поддержания интереса подписчиков, рекомендует писать один два поста в неделю.

P.s.
Хотя в основе публикации в социальных сетях лежит текст, все равно не забывайте для привлечения аудитории использовать фото и видео.