Вселенная Warhammer стала популярна очень давно, заняв свою нишу в списке миров фэнтези. Данный проект был доведен до идеала еще в прошлых проектах, многие из которых оказались успешно реализованы. Новая часть же вышла под эгидой Total War, которые сумели доказать одно – они вполне способны создать качественную игру по миру фэнтези. При этом им не потребовалось изменять своим принципам, потому у них получилась глобальная и проработанная стратегия в сеттинге фэнтези на которую можна cделать киберсортивную ставку https://stavki-na-kibersport.com.ua/.

Что же стало причиной войны?

Никто канонов не нарушил, потому первым делом придется создавать и развивать города буквально с нуля. Вокруг развития выделенной территории и начинается сюжет.

Эльфы создали Вихрь, который должен вобрать в себя всю магию, но тут в дело вмешалась комета. Так некстати пролетевшее космическое тело разделило Вихрь, а еще стало предзнаменованием скорого конца. Среди представленных игровых рас можно увидеть:

  • высшие эльфы – одна из самых сбалансированных рас. Неплохой вариант для новичков. Имеют уникальную способность, которая позволяет им влиять на дипломатические союзы соседей;
  • темные эльфы – предатели и убийцы, которым нет места среди своих собратьев. Могущественные маги, мастера быстрых атак с критическим уроном.
  • скавены — это крисоподобные существа, преимущество которых в количестве. Также способны разносить скверну и запутывать противника;
  • людоящеры – аборигены из Люстриии, древняя раса, считающая себя защитниками миров. Используют тяжелые атаки, потому показатели урона у них немаленькие.

Каждая из этих рас живет аккурат на разных концах света, что помогает в развитии. Имеется в виду, что на определенных этапах расы будут развиваться. Например, зачищать и подчинять ближайшие территории, осваивать технологии и создавать прокачанную армию. Поэтому противники встречаются уже тогда, когда обе стороны обрели явную прокачку способностей. Такие бои выглядят довольно интересно и масштабно. Также ощущается проработка мира, которая не позволяет пересекать огромные территории за долю секунды.

Методы организации войны у разных фракций

Расы здесь не действуют одинаково, наоборот, используют всю степень своих возможностей характера. В основе их армии – рабы и воины. Первых можно получать путем завоеваний, которых будет не так и мало. Впрочем, большое количество рабской силы может привести к нежелательному бунту. Что касается войска, то здесь нужно обеспечивать лояльность своих лордов. За нее уплачивается артефактами, доспехами или разрешениями на грабежи. Но, здесь тоже важна золотая середина. Если позволять лордам слишком много, то они могут поднять бунт против своего властителя.

В распоряжении темных эльфов есть также Черный Ковчег. С его помощью фракция может обеспечивать материально, исцелять своих юнитов и использовать технологии. Да и это отличная система залпового огня, потому морские бои ею выигрывать не очень сложно. Можно даже призывать дружественные войска, собирать союзников, которые поддержат в морском сражении.

Кроме темных эльфов, у других рас тоже есть уникальные тактики:

  • людоящеры пользуются геомантическую связь для поддержания дисциплины и точности командования.
  • скавены могут маскировать свои селения, а еще способны заразить лагерь противника скверной.
  • высшие эльфы же руководствуются принципом «разделяй и властвуй». Очки влияния, которые могут поссорить даже самых крепких союзников.

Каждая из представленных рас получилась очень даже самобытной. Все имеют свои нюансы, как управлять империей, а еще им дается специальное древо технологий и способностей. Впрочем, это не меняет того факта, что создание города и его развитие происходит по одному и тому же принципу.