В общем, когда недостатки открытых батарей приемлемы, имеет смысл использовать их из-за их низкой стоимости и высокой долговечности. Советуем вам перебежать на сайт meanders.ru, тут узнаете больше о типах аккумуляторов https://meanders.ru/tipy-akkumuljatorov-i-ih-primenenie.shtml. Однако во многих случаях герметичные батареи используются из-за их многочисленных преимуществ и более высокой плотности энергии. В зависимости от режима работы, в котором будут использоваться батареи, у нас есть две крайности:

  • Работа в плавающем состоянии : говорят, что батарея работает в плавающем состоянии (по-английски float), когда ее клеммы находятся под напряжением, которое предотвращает ее разрядку (по-английски — ручная зарядка). В этом рабочем режиме батарея удерживается для использования, когда необходимо накопить энергию, которую она накапливает. Этот режим работы типичен, когда батарея является резервным источником, например, в ИБП, системе сигнализации, аварийном источнике питания и т. Д.
  • Работа в циклах : состоит из выполнения циклов зарядки и разрядки батареи непрерывно. Например, в солнечных приложениях, когда батареи заряжаются в течение дня и разряжаются ночью.

Во многих случаях режим работы представляет собой сочетание поплавка и циклов. В этих случаях мы должны рассмотреть, что имеет большее преобладание. Посещая эти формы работы, у нас также есть батареи, разработанные для каждой задачи:

  • Обычные батареи,   предназначенные для обеспечения точной энергии (в английском  неглубоком цикле), имеют более тонкие пластины, которые не допускают глубоких циклов, но в обмен на это, в сочетании с адекватными электролитами, уменьшают их внутреннее сопротивление и допускают сильные требования к интенсивности в течение коротких периодов времени.
  • Аккумуляторы, разработанные для того, чтобы выдерживать  глубокие циклы разряда  (в английском  глубоком цикле ), имеют более толстые пластины, которые допускают более глубокие разряды, но, в свою очередь, не поддерживают такие большие требования к интенсивности в течение коротких периодов времени.

Следует отметить, что в герметичных батареях AGM обычно лучше использовать в плавающих условиях из-за более низкой стоимости, поскольку они являются лучшим гелем для циклов. Тем не менее, существуют относительно недорогие аккумуляторы AGM, которые подходят для езды на велосипеде, хотя их срок службы будет меньше, чем у их эквивалентных гелевых аккумуляторов. Поэтому выбор того или иного типа батареи будет в основном зависеть от типа использования, которое будет предоставлено, и от бюджета, которым управляют.

ПРИНЯТЬ ВО ВНИМАНИЕ

При хранении и использовании батарей, вы должны учитывать некоторые вещи:

  • Коэффициент саморазряда определяет время хранения батареи без повреждений. Хотя литиевые батареи могут работать годами без разряда и повреждения, остальные технологии подвергаются саморазряду, который может повредить их через несколько месяцев. Как мы можем предотвратить их порчу? Зарядка их каждые 2-6 месяцев, в зависимости от технологии. Вести лучше каждые несколько месяцев; те из Ni-Cd или Ni-MH пару раз в год.
  • Батареи не дают одинакового количества энергии, если они разряжаются постепенно или быстро разряжаются. Чем быстрее они разряжаются, тем меньше энергии они обеспечивают. Этот эффект не очень выражен в литиевых батареях, но в других технологиях, особенно в свинцовых батареях. Когда мы говорим о емкости батареи в амперах / часах (Ач), эта емкость относится к «стандартному» времени разряда 20 часов. Например, обычная свинцовая аккумуляторная батарея AGM 12 В и 7 Ач даст нам эти 7 Ач, если мы разрядим ее на 20 часов (или больше). Если время загрузки составляет 10 часов, мы получим около 90% этой емкости. Если время загрузки составляет 1 час, оно составит около 60%, а если время загрузки составляет менее 5 минут, это даст нам около 30%.

ОБСЛУЖИВАНИЕ АККУМУЛЯТОРОВ AGM

Как мы уже видели, батареи AGM предназначены для того, чтобы оставаться на плаву (ждать) и время от времени разряжаться. Обычно ИБП поддерживает батареи во флотационном режиме, поддерживая достаточное напряжение, чтобы они не разряжались. При хранении ИБП или аккумуляторов они могут разрядиться слишком сильно и быть необратимо повреждены. Чтобы избежать этих повреждений, батарею AGM необходимо заряжать максимум каждые 6 месяцев. Если батарея установлена ​​в ИБП, это так же просто, как включать ИБП каждые 6 месяцев на целый день.

С другой стороны, подключенная и плавающая батарея также может быть повреждена, если она не разряжается время от времени. Чтобы этого не случилось, рекомендуется проводить не менее двух циклов в год. Таким образом, внутренние химические реакции активируются, и гарантируется, что необходимые химические элементы используются и производятся. Если батарея находится внутри ИБП, процесс очень прост, просто отключите ИБП и продолжайте работать в режиме батареи, пока он не предупредит о низком заряде батареи. Этот тест также помогает нам узнать состояние батарей и время автономии, которое он обеспечивает. В случае, если это время было значительно сокращено или меньше необходимых требований, следует приступить к замене батарей.

В случае, если батарея вышла из строя или срок ее службы истек, необходимо заменить все батареи, а не только поврежденную. Если батарея находится внутри блока последовательно с другими параллельными блоками, вы можете обойтись без всего блока, где находится поврежденная батарея, с последующим сокращением времени резервного копирования. Этот момент важен, потому что со временем внутреннее сопротивление батарей увеличивается, и батареи с разными внутренними сопротивлениями не должны подключаться. Если бы это было сделано, это разложило бы всю нагрузку, нанеся серьезный ущерб. Применяя закон Ома, мы убедились, что новая батарея будет иметь меньший заряд во время фазы нагрузки до постоянного тока и будет плохо заряжаться; и получит более высокое напряжение во время фазы заряда при постоянном напряжении,