Автомобили компании Suzuki сегодня приобрели большую популярность во всем мире, благодаря тому, что в модельном ряду учтены разные запросы покупателей.

Популярная модель Jimny автогиганта Suzuki празднует рождение третьего поколения. Новая версия Jimny увеличилась в длину на 3 см. По сравнению с нынешней моделью, имеет новые бампера, обновленную радиаторную решетку и капот с увеличенным воздухозаборником. Также салон претерпел некоторые изменения интерьера — новейшие разработки кресел с креплениями для детских сидений, отделку дорогими материалами и незначительные изменения панели.

В движение компактный кроссовер приводит прежний атмосферный 1.3-литровый двигатель на бензине, имеющий мощность в 85 л.с. Для обеспечения нормальной работы электросистемы, лучше всего купить аккумулятор для suzuki оригинального производства. Что касается стоимости новинки, то она, как утверждают производители, останется примерно такой же как и цена на текущий момент актуальной модели.

Теперь поговорим о Suzuki Samurai. Маленький японский внедорожник Suzuki Samurai всегда ценился любителями offroad, как отлично спроектированный настоящий внедорожник. Однако, и у этой машинки есть слабая сторона – бензиновый 1,3 л двигатель. Дело в том, что на таком автомобиле был бы предпочтительнее дизельный двигатель – надежная рабочая лошадка, на которую можно уверенно положиться в трудных внедорожных условиях.

Очень часто владельцы Самураев останавливают свой выбор на турбированном 1.6 литровом дизельном двигателе от Фольксвагена. Дело в том, что такие двигатели довольно часто встречаются найти на так называемых «разборках» (у компаний профиль деятельности которых — выкуп битых автомобилей и последующая продажа по запчастям). Они относительно недорого стоят и являются отличными надежными немецкими движками. Плюс – они прекрасно подходят для установки в Сузуки Самурай.

Попробуем оценить преимущества установки на Suzuki Samurai 1,6 литрового турбодизеля от Volkswagen: — крутящий момент: турбодизель от VW выдает более 122 Нм крутящего момента, против 75 Нм штатного двигателя Самурая – фактически, приемистость увеличивается в два раза; — экономичность: около 8 л. дизеля у VW против 12 л. бензина у Сузуки – без комментариев; — надежность: штатный сузуковский двигатель не является образчиком надежности, хотя, конечно это довольно надежный агрегат, особенно при правильном за ним уходе.