Объектом их исследования стал авторынок Северной Америки. По наблюдениям специалистов, в прошлом году американки чаще всего отдавали предпочтение автомобилям с логотипом Buick. Около 56,1% всех проданных машин этой марки попали в руки женщин-водителей. Эксперт рассказал, машину какого цвета будет проще всего продать

Эксперт рассказал, машину какого цвета будет проще всего продать

Этот автопроизводитель выбился в лидеры потому, что к работе над интерьером машин этой марки привлекались женщины. 

На второе место вышла японская компания Mitsubishi (доля женщин-покупателей в общих продажах 54%). Далее с небольшим отставанием от серебряного призёра следует MINI — 53%. В шаге от ТОП-3 самых востребованных автопроизводителей среди женщин в США остановились корейский Hyundai и японский Nissan, набравшие по 52%.  

Если отдельно рассматривать интерес американок к местному автоконцерну General Motors, куда входит и лидирующий Buick, то второй по популярности становится марка Cadillac (43%). Автомобили С логотипом Chevrolet по итогам прошлого года довольствуются результатом в 36%. Интерес женщин к GMC ещё скромнее — 29 %.

Ранее мы рассказывали об интересном опросе, в котором мужчины высказались о женщинах-водителях. На российских дорогах женщин-водителей в 5 раз меньше, чем мужчин.
Источник

Adblock
detector