Неудивительно, что отзыв автомобилей — это нежеланный случай для любого автопроизводителя. Для предотвращения этих проблем, производители проводят много тысяч километров проверочных испытаний в различных условиях. Тем не менее, невозможно полностью устранить любые механические препятствия, которые могут случится с авто.

 Многие автопроизводители имеют самые лучшие намерения, когда дело доходит до быстрого отзыва и ремонта своих автомобилей.
Однако недавнее исследование, проведенное «Школой бизнеса Келли» при Университете Индианы (США), показывает, что 73% отзывов объявляются только тогда, когда компании уже не отвертеться от публичных проблем.

Автозавод Renault превратят в исследовательский центр

Автозавод Renault превратят в исследовательский центр

 Самая большая движущая сила в этой сложной проблеме — фондовый рынок. Таким образом, в исследовании рассматривались шесть автопроизводителей, акции которых публично торгуются в Соединенных Штатах: Chrysler, Ford, General Motors, Honda, Nissan и Toyota.

 «Подразумевается, что автомобильные компании сознательно или неосознанно откладывают объявления об отзыве», — сказал Джордж Болл, доцент в Университете Индианы.

 Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) в настоящее время требует от автопроизводителей сообщать, когда они обнаруживают проблему в конструкции своих автомобилей для смягчения последствий будущей отзывной компании. В крайних случаях такое самосохранение обходится ценой человеческой жизни и благополучия, но, к счастью, большинство современных отзывов не представляют серьезного риска для здоровья автомобилистов.

  Не так давно, наше издание писало о том, что согласно исследованию, Ford занимает первое место среди автопроизводителей США. Аналитики агентства Brand Intimacy Study подвели итоги своего масштабного исследования, которое длилось на протяжении 10 лет. Наибольшей популярностью у жителей США, пользуются автомобили марки Ford. По итогам прошлого года, самой продаваемой моделью стал полноразмерный пикап F-150.
Источник