Для начала компания разработала индивидуальное шасси для культового внедорожника и оснастила его новой полностью независимой подвеской. Также были установлены тормоза от AP Racing. Затем, специалисты ателье Chieftain обратили внимание на двигатель внедорожника Range Rover.

 Эта машина оснащена 6,2-литровым двигателем LS3 V8 с наддувом, производства американского концерна GM. Мощность мотора составляет около 700 л.с. 

В сочетании с V8, работает восьмиступенчатая КПП, которая приводит в действие все четыре колеса. Chieftain не публиковал данные о динамических характеристиках рестомода — время разгона до 100 км/ч и максимальная скорость, но версии внедорожника с двигателем V8 без наддува, которые также производит эта компания, могут разогнаться до 100 км/ч за 5,2 секунды и достичь максимальной скорости чуть более 209 км/ч, поэтому можно ожидать значительных улучшений по сравнению с этими цифрами.

Кроссоверы Range Rover Evoque и Land Rover Discovery получат гибридные моторы

Кроссоверы Range Rover Evoque и Land Rover Discovery получат гибридные моторы

 Существенные изменения претерпел и экстерьер Range Rover Classic. Например, передняя панель включает матовую черную фальшрадиаторную решетку и новые круглые фары. Также имеется заметная светодиодная полоса и значок «Вождь». В другом месте находятся черные шестиспицевыми колесные диски, обутые в шины BFGoodrich All-Terrain. Также были внесены изменения в заднюю панель автомобиля. У этого рестомода есть даже выхлопные трубы с боковым выходом.

 Информация о ценах на этот конкретный рестомод от Chieftain не разглашается, но мы знаем, что самые базовые рестомоды компании, на базе внедорожников Range Rover начинаются от чуть более 200 000 долларов или 14 725 500 руб.

  Не так давно, наше издание писало о том, что на базе ВАЗ-2101 сделали крутой рестомод. Тюнинг-ателье из Болгарии решили дать вторую жизнь старенькому ВАЗ-2101. Машина получила полностью переделанный интерьер из высококачественной кожи. Проект посвящен 50-летию модели.
Источник

Adblock
detector