В 1921 году компания Indian Motorcycle выпустила первый Chief – одну из самых ярких и значимых моделей для марки. В честь ее 100-летнего юбилея американцы решили представить новую модельную линейку Chief 2022, тем самым закрывая нишу между Indian Scout и большими круизерами Indian, такими, как например Springfield. Дело конечно хорошее, но зачем убивать наследие не совсем ясно, ведь до 2019 года, можно было поставить рядом, например, Chief 1947 года и его современную итерацию и явно проследить преемственность. Теперь же этого сделать, к сожалению, нельзя… И проблема здесь совсем не в новой модели, а именно в ее названии, ведь именно Chief всегда был основой для семейства больших круизеров Indian… Ну да ладно, это все лирика, перейдем к делу. Indian Chief 2022 модельного года — это новая модель марки на новом и в то же время классическом шасси. В отличии от больших круизеров Indian, Indian Chief 2022 базируется на дуплексной стальной раме с интегрированным в нее воздушным V-Twin Thunderstroke 116 или в более нам привычном объеме 1890 см³ (Для РФ) и выдающим 168 Нм момента. «Indian Chief – поистине культовый мотоцикл, и нет лучшего способа отпраздновать его 100-летие, чем представить совершенно новый модельный ряд Chief, – комментирует событие Майк Догерти, президент Indian Motorcycles. – Эти мотоциклы отражают простоту и суровый характер классических американских V-твинов, но демонстрируют все это с выдающимися характеристиками, новыми возможностями и эстетикой. Мы рады добавить эту новую платформу в наш модельный ряд». К плюсам модели можно сразу отнести относительно короткую базу в 1626 мм и сравнительно небольшой вес, опять же в рамках класса, 296 кг в сухом состоянии. Да и высота по седлу достаточно комфортная, 662 мм, так что диапазон райдеров — от мала, до велика. В плюсы падает и угол наклона вилки в 28.5°, что обеспечит достаточно острую управляемость и упростит жизнь в городе, а вот к тормозам могут быть вопросы — 1 тормозной диск 300 мм спереди с 4 поршневым суппортом Nissin, и такой же сзади, но уже с 2 поршневым суппортом. Что же, проверим на практике… По электронике все скудно, но не для американцев. В вашем распоряжении будет обычная система ABS, 3 режима работы мотора, безключевой доступ и цифровая приборная панель с тач скрин, интегрированная в классический круглый корпус и включающая в себя полноценную мультимедиа Ride Command, способная отобразить всю информацию о мотоцикле, все, что касается вашего телефона, навигацию и управление музыкой, которую, судя по всему, можно будет доустановить в качестве доп. аксессуара. «Мы хотели запечатлеть неподвластный времени образ, который никогда не выйдет из моды и будет выглядеть идеально как без всякого обвеса, так и полностью укомплектованным. Нашей целью было сделать его достаточно простым, дать свободу воображению райдеров, чтобы они могли персонализировать его с помощью аксессуаров. В конечном счете, это мотоцикл, вызывающий эмоции благодаря достаточно простому урбанистическому дизайну и чистым американской мощи», – рассказывает Ола Стенегард, директор по промышленному дизайну Indian Motorcycle. Indian Chief 2022 приедет в РФ уже в этом году и будет производиться, ну и продаваться в нескольких комплектациях: Chief Dark Horse, Chief Bobber Dark Horse, Super Chief Limited  и др. Все они будут отличаться компоновкой с точки зрения доп. аксессуаров, ну а цена на мотоциклы в США варьируется от $15,299 до $20,999, ну а в РФ Indian Chief 2022 можно прогнозировать от 1.8 млн, в зависимости от комплектации. *** Друзья, по техническим причинам нам пришлось удалить свой YOUTUBE канал и создать НОВЫЙ! Так как раскрутить канал с нуля очень непростая задача, мы просим вас поддержать канал ИНМОТО подпиской, а выходящие на нем видео лайками и комментариями! Спасибо всем за поддержку, мы благодарим вас за то, что Вы нас читаете и смотрите, до новых встреч на сайте и на YOUTUBE! Ссылка на подписку: https://youtube.com/channel/UCVUro2TZVxkhdEN4nC1VSjA?sub_confirmation=1


Источник

Adblock
detector