Наконец-то Triumph решил побороться за свое место среди супернейкедов и представляет полностью новый Triumph Speed Triple 1200 RS 2021! Самое главное то, что в Хинкли полностью переработали мотор и в новой 1160 кубовой рядной тройке, отдающей 177.5 л.с. на 10,750 об/мин и 124 Нм на 9000 об/мин, не осталось ни одной детали от мотора предыдущего поколения. Результативно он стал мощнее на 29.5 л.с., а соотношение мощности к массе увеличилось аж на 26%. Triumph Speed Triple 1200 RS 2021 стал легче предыдущего поколения на 10 кг. и весит в сухом состоянии теперь всего 179 кг., что является одним из лучших показателей в классе. Большая заслуга здесь в том числе и у рамы, которая похудела на 17%. Кроме того, новая КПП стала компактней, что позволило без увеличения колесной базы сделать длиннее маятник, а это точно в лучшую сторону отразится на управляемости. Все это значит, что мы наконец-то перестанем называть Speed Triple самым мертвым нейкедом (после CB1000R конечно), и теперь он становится интересен абсолютно для всех. Как и полагается, топовая версия Triumph Speed Triple 1200 2021, а именно это означает приставка “RS”, комплектуется полностью регулируемой подвеской Öhlins NIX30 спереди и моноаморизатором Öhlins TTX36 сзади, моноблочными суппортами Brembo Stylema и топовой электроникой. Кроме того, Triumph Speed Triple 1200 RS 2021 — это первый мотоцикл Триумф с полностью бесключевым доступом. За что лично я люблю Triumph, так это за уникальные приборные панели, которые всегда информативны, выглядят оригинально и точно не как у всех и здесь есть такая. Полноценный 5″ TFT дисплей способен отобразить всю необходимую информацию, в том числе и о входящих звонках, переключаться в режиме день/ночь, обладает оригинальной графикой и отлично читаем. Speed Triple 1200 RS поступит к европейским дилерам уже марте по цене 15 100 фунтов стерлингов или 17500 Евро, что сильно дороже предыдущего поколения, но вполне сопоставимо с конкурентами. Российских цен пока нет, но дешевле 2000000 рублей он вряд ли будет. К слову, должна появится и базовая версия с более бюджетными подвеской и тормозами, без карбона и т.п., и вот тогда можно будет рассчитывать на ценник в районе 1.6-1.7 млн. рублей. *** Друзья, по техническим причинам нам пришлось удалить свой YOUTUBE канал и создать НОВЫЙ! Так как раскрутить канал с нуля очень непростая задача, мы просим вас поддержать канал ИНМОТО подпиской, а выходящие на нем видео лайками и комментариями! Спасибо всем за поддержку, мы благодарим вас за то, что Вы нас читаете и смотрите, до новых встреч на сайте и на YOUTUBE! Ссылка на подписку: https://youtube.com/channel/UCVUro2TZVxkhdEN4nC1VSjA?sub_confirmation=1

Adblock
detector