Свершилось! Десятки тысяч людей во всем мире с нетерпением ждали возвращения обновленного гипербайка Suzuki Hayabusa Gen 3 2021 несколько лет! За 22 года это всего 3 раз, когда легенда обновляется, и в 2021 году новая Hayabusa 2021 становится единственным представителем класса, ведь конкуренты просто сняты с производства из-за несоответствия нормам Евро 5. Те, кто ждал турбированный, с нагнетателем, гибридный или еще какой-либо мотоцикл с мощностью 210+ л.с., могут перестать читать уже здесь и просто полистать фотографии, ну а те, кто просто рад, что культовая Hayabusa вернулась, могут продолжить чтение, капая слюной на пол. Японцы не стали изобретать колесо и умудрились сохранить узнаваемость модели, лишь слегка изменив внешность. Конечно, мы видим полностью новое оперение, отвечающее всем современным канонам аэродинамики, циклопическая передняя оптика теперь светодиодная, собственно, как и вся остальная, тормоза теперь работают и это комбинированная система с 320 мм дисками и суппортами Brembo Stylema, масса электроники теперь позволит ездить на ней даже школьнику, а вот рама и мотор остались почти без изменений. Причем мотор не только с предыдущего поколения, так он еще и потерял немного и мощности, и крутящего момента на пике, но приобрел чуть больше “мяса” именно там где надо — на низах и в среднем диапазоне. “Мы считаем, что максимальная мощность и крутящий момент сами по себе не определяют производительность Hayabusa”, – говорит конструктор двигателей Наоки Мидзогути. Решение оставить старый 1340 кубовый мотор было принято совсем не исходя из лени или отсутствия ресурсов, японцы подошли к этому вопросу со всей ответственностью, и на пути к этому решению были разработаны и турбированная версия рядной четверки Gen 2, и рядная шестерка, но ни один из этих двигателей не был более сбалансированным и надежным, чем мотор Gen 2. “Был вариант построить Suzuki Hayabusa 2021 с чистого листа и с новым двигателем”, – говорит Наоки Мидзогути, конструктор Suzuki. “Мы сделали прототипы с большим рабочим объемом, турбонагнетателем и разным количеством цилиндров. Но при сравнении прототипов с моделью второго поколения мы обнаружили, что ее двигатель обеспечивает лучшую производительность в разных режимах, чем любой из прототипов. “В ходе испытаний характеристики мощности двигателя с турбонаддувом были настолько резкими, что он был хорош только для длинных прямых и идеальных дорог. Именно поэтому мы решили использовать мотор от Gen 2 в качестве основы для повышения мощности и крутящего момента в диапазоне от низкого до среднего. Баланс – это ключ к успеху.” В современных реалиях это очень странное заявление, но это японцы и похоже, что они сделали МОТОЦИКЛ, а не маркетинговый продукт, пестрящий заголовками о невообразимой мощности. Это круто! Кроме того, в Suzuki решили не применять переменный газораспределительный механизм (VVT) GSX-R1000, что бы повысить надежность и простоту в обслуживании. Инженеры говорят о том, что новая “Буса” и без VVT быстрее предыдущей, а отсутствие этого механизма еще и отразится на стоимости в лучшую сторону. “Если мне предстоит участвовать в драг-рейсе, я без колебаний выберу новую” Хаябусу”, – говорит инженер-испытатель двигателей Шунья Того. “Мы заставили клиентов очень долго ждать – но уверены, что новый Hayabusa 2021 оправдает все их ожидания”, – говорит главный инженер Фумихиро Ониси. С подвеской в Suzuki тоже не стали мудрить. Никаких полуактивных и электронных систем. Просто старая добрая вилка KYB, с полным набором регулировок и такой же моноамортизатор. Подвеска рассчитана на использование в смешанном цикле, а не на хайвеях, что добавит и комфорта, и четкой обратной связи особенно на российских дорогах. Почему так просто? Ответ очевиден: Сделать отличный новый мотоцикл на топовых компонентах за 50000 Евро, который купят единицы, не сложно, а вот за 18500 — это уже другой вопрос… По электронике все по современным меркам стандартно: блок Bosch IMU в интерпретации Suzuki — SDMS. Помощники включают в себя 10-ти уровневый трекшн контроль, угловую систему АБС, многоуровневый лаунч контроль, торможение двигателем, круиз контроль, многоуровневый вилли контроль, система помощи при подъеме в гору, система контроля подъема заднего колеса и т.д. Все это управляется через небольшой TFT дисплей, расположенный посередине канонической аналоговой приборной панели, дизайн которой был сохранен, но переосмыслен, так что все ценители Hayabusa должны остаться довольны. В сухом остатке можно сказать, что Suzuki Hayabusa Gen 3 2021 — это настоящий гипербайк, которого долго ждали, который смог сохранить узнаваемость, удовлетворить всех фанатов современной электроники и систем безопасности, который выбрал между маркетингом и клиентом, оставаясь доступным, который точно останется в истории и на котором я очень хочу прокатиться! Технические характеристики Suzuki Hayabusa 2021: Двигатель: рядный, четырехцилиндровый, 1340 см³ с жидкостным охлаждением DOHC  Мощность 187,74 л. с. при 9700 об / мин Крутящий момент 150 Нм при 7000 об / мин Рама Алюминиевая Объем топлива 20 литров Снаряженная масса: 264 кг Передняя подвеска: KYB перевернутая вилка, полностью регулируемая Задняя подвеска: моноамортизатор KYB, полностью регулируемый Передние тормоза: 2x Brembo Stylema, радиальные моноблоки с дисками 320 мм Задний тормоз: Ниссин, однопоршневой суппорт с диском 260 мм Цена: 18500 Евро *** Друзья, по техническим причинам нам пришлось удалить свой YOUTUBE канал и создать НОВЫЙ! Так как раскрутить канал с нуля очень непростая задача, мы просим вас поддержать канал ИНМОТО подпиской, а выходящие на нем видео лайками и комментариями! Спасибо всем за поддержку, мы благодарим вас за то, что Вы нас читаете и смотрите, до новых встреч на сайте и на YOUTUBE! Ссылка на подписку: https://youtube.com/channel/UCVUro2TZVxkhdEN4nC1VSjA?sub_confirmation=1


Источник

Adblock
detector