В беседе с Autoweek неназванные инсайдеры сообщили, что Штефан Векбах переходит к руководству проектом разработки Cayenne. Это примечательно, потому что Векбах руководил проектом Taycan и заменит Манфреда Харрера, который покинул компанию ради работы в Apple. Это может означать то, что Cayenne в итоге тоже станет электромобилем. Компания Bentley построит фирменный жилой небоскреб с гаражами в апартаментах

Компания Bentley построит фирменный жилой небоскреб с гаражами в апартаментах

Электрический Cayenne определенно не будет первым электрифицированным Porsche, созданным на основе существующей модели. Macan должен перейти на электрическую установку к 2022 году. Он будет базироваться на новой платформе PPE, совместно разработанной с Audi. Вместе с ним по-прежнему будут продаваться и горючие Macan.

Ожидается, что бренд также будет производить гибридные и электрические версии 718 Cayman и Boxster, а также предлагается электрическая Panamera.

Porsche обязалась электрифицировать 80% своей линейки к 2030 году. Учитывая, что миллионы долларов вкладываются в разработку электрической платформы и еще больше тратится на разработку более совершенных аккумуляторов, становится ясно, что Porsche стремится производить электромобили.  2021-Porsche-Cayenne-3.jpeg
 
Электрический Cayenne поможет окупить эти инвестиции, в то время как популярность электрокроссов говорит сама за себя.

Актуальный Cayenne третьей генерации дебютировал в 2018 году, поэтому новое поколение вряд ли появится в ближайшее время. Если марка Porsche решила построить электрический Cayenne, будет интересно посмотреть, дождутся ли они смены поколений, чтобы представить его.

2021-Porsche-Cayenne-2.jpeg

 Читайте также о том, что преемник Porsche 918 Spyder появится не раньше 2025 года. Новинка не будет испытывать недостатка в производительности.
Источник