Об этом свидетельствует исследование британского аналитического агентства Compare the Market, в котором описана тенденция того, как изменяется популярность автомарок в сети. Британцы собственное исследование разрабатывали на основе сведений сервиса Google Trends, занимающегося анализом поисковых запросов в интернете.
Amalgam представляет модель Ferrari SF1000 в масштабе 1:8

Amalgam представляет модель Ferrari SF1000 в масштабе 1:8

 Таким образом, выяснилось, что в отчётный период наиболее существенно в популярности потеряли пять автобрендов, такие как Fiat, Citroen, Vauxhall, Mitsubishi и Ferrari.

 Снижение популярности марки из Италии в течение последних 10 лет в сети достигло отметки в 35,3%. Тем не менее, у британцев не было объяснений по поводу такого снижения. Можно предположить, что на ситуации положительно скажется ожидаемый в следующем году выход дебютного в истории Ferrari кроссовера Purosangue. Предполагается, что именно с этой модели начнётся история итальянского бренда в сегменте SUV.

Ferrari-70th-Anniversary-cars.jpg

 К тому же некоторое время назад сообщалось, что итальянская компания Ferrari продолжает тестировать собственный таинственный гиперкар. Следует подчеркнуть, что испытательный мул до сих пор не обзавёлся окончательным дизайном кузова.
Источник

Adblock
detector