В 2020 году Peugeot Motocycles (да, без буквы r) отметили 210-летний юбилей. Разумеется, они не производили моторизованные двухколёсные транспортные средства всё это время — но история предприятия восходит ещё к тем временам, когда производились на нём инструменты и кофемолки. А вот в 1898 году Peugeot действительно впервые установили мотор в велосипедную раму. Peugeot Не каждая компания способна продержаться на рынке такой долгий срок, и уж тем более — шагнуть от кофемолок к скутерам. Так что сложно судить Peugeot за желание подчеркнуть свой почтенный возраст, тем более что сделали они это довольно симпатичным образом — выпустив ограниченную версию скутера Django (подробнее можно прочитать тут). И, кажется, им так понравилось праздновать, что они решили создать новый повод — и поменяли логотип. Стилизованная львиная голова в профиль — дань уважения долгой истории создания двух-, трёх- и четырёхколёсных транспортных средств. Она представляет собой осовремененный вариант логотипа образца 60-х годов, на котором тоже была изображена гривастая львиная голова, а не целиком лев в геральдической позе. До 1975 году на смену львиной голове опять пришёл геральдический лев, на этот раз силуэтный. В 1998 году он стал сплошным металлическим, в 2010 году принял новую позу, а в 2021 году пляшущий лев вновь отправлен на покой, и ему на смену пришла очередная гривастая голова, символически связывающая все 210 лет истории компании воедино. Если вам этот лев кажется знакомым, то вам не кажется. Когда-то львиная голова была на логотипе Aprilia, который итальянцы рисовали по мотивам статуи льва св. Марка, символа Венеции и важного туристического объекта. В последние годы логотип Aprilia выглядит просто как буква А, но было бы занятно, если бы скутеры-конкуренты итальянского и французского брендов носили почти одинаковые лого.
Источник

Adblock
detector