Как отметил Онищенко, изначально инициативу разработки подобной модели проявили студенты МГТУ им. Н.Э. Баумана. Планировалось разработать машину с иным дизайном в рамках дебютного проекта. Но затем после получения обратной связи возникла идея организации серийного производства подобных автомобилей.
Драг-рейсинг: Ferrari SF90 купе против Ferrari SF90 родстер

Драг-рейсинг: Ferrari SF90 купе против Ferrari SF90 родстер

По словам руководителя проекта, студентами был разработан бизнес-план, затем они приступили к поискам инвесторов, также возникла мысль расширить проект и привлечь учащихся других вузов. Отмечается, что одной из мотиваций стали недавние слова В. Путина о том, что нужно обмениваться образовательными программами, поскольку каждый технический вуз располагает собственными инженерными школами. 

Онищенко рассказал, что акцент сделан все же больше на образовательном проекте, а не на коммерческом. Но это не нарушит планы относительно мелкосерийного производства. 

Помогать студентам в реализации проекта будут опытные инженеры.  

ugAAAgBmeeA-1920.jpg

Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что родстер «Крым» обзаведётся электрическим приводом складывания крыши. Следует подчеркнуть, что такое дополнение получит третий рабочий прототип молодёжного родстера. 
Источник

Adblock
detector