В позапрошлом десятилетии имя Airtrek носила японская версия кроссовера Mitsubishi Outlander для японского рынка, а теперь его присвоили новой модели для китайского рынка, сделанной на базе электрического паркетника GAC Aion V.   Согласно объявленной в прошлом году новой стратегии развития компании Mitsubishi Motors, китайский рынок не является для неё приоритетным (в прошлом году, по данным ресурса CarSalesBase, продажи автомобилей Mitsubishi здесь упали на 43% до 74 802 единиц), но и уходить с него она не собирается и даже готовит оригинальные новинки. Оригинальным в данном случае является дизайн нового кроссовера Airtrek, который заметно отличается от исходного GAC Aion V. GAC Aion V 1 / 3 GAC Aion V 2 / 3 GAC Aion V 3 / 3 Aion — это электрический суббренд компании GAC, запущенный в 2018 году, а конкретно кроссовер Aion V дебютировал весной прошлого года. Модель находится на границе компактного и среднеразмерного классов: габаритная длина — 4586 мм, колёсная база — 2830 мм. Дорожный просвет — всего 160 мм. Ведущие колёса только передние, их вращает электромотор, выдающий максимальные 135 кВт (183,5 л.с.) и 350 Нм. Передняя подвеска — типа McPherson, задняя — многорычажная. Батарея расположена в полу, её ёмкость не разглашается, но известно, что она предлагается в двух версиях — на 500 либо 600 км пробега по циклу NEDC на одной зарядке.Mitsubishi Airtrek Коммерческие успехи GAC Aion V пока оставляют желать лучшего: за первые четыре месяца этого года реализовано 4062 шт., тогда как Tesla Model Y за тот же период разошёлся в Китае тиражом 21 829 шт., Nio ES6 — 11 251 шт., Hozon Neta V — 11.130 шт. Теперь у Aion V появился клон под маркой Mitsubishi, но японская компания провела полный редизайн китайского исходника — общими остались пропорции и наиболее сложные детали кузова (например, двери), но светотехника и бамперы у Airtrek свои. Mitsubishi Airtrek 1 / 4 Mitsubishi Airtrek 2 / 4 Mitsubishi Airtrek 3 / 4 Mitsubishi Airtrek 4 / 4 Ещё больше различий между Aion V и Airtrek в салоне: Mitsubishi отказалась от широкоформатного двухэкранного щитка приборов «китайца» и внедрила два отдельных дисплея, оформление передней панели и дверных карт стало строже, появился новый руль, но шайба выбора ездовых режимов на залитом чёрным глянцем центральном тоннеле сохранилась.Есть ли какие-либо изменения по части технических характеристик, пока неизвестно. В продажу на китайском рынке Mitsubishi Airtrek поступит во второй половине текущего года, за пределы КНР он вряд ли выберется.Нам же Airtrek интересен тем, что некоторые его черты мы, возможно, увидим в новом глобальном кроссовере, который придёт на смену устаревшему по всем статьям ASX.
Источник