Harley Davidson с суперчарджером на V-твины Наддув Обычно мотоциклетные двигатели оснащают наддувом для получения максимальной производительности. Сами слова нагнетатель, турбина, компрессор вызывают в воображении нечто мощное, ревущее и всех побеждающее. Возьмите, к примеру семейство Kawasaki H2 — единственные на сегодняшний день серийные мотоциклы, оснащённые нагнетателем с завода — их агрессивный дизайн и невероятная скорость, на которую они способны, полностью подчёркивают стереотипы о суперчарджерных супермонстрах. Однако, в автомобильной индустрии разные виды наддува используются не только для повышения производительности двигателей, но и для повышения их эффективности с точки зрения сжигания топлива, а значит — соответствия более строгим эконормам. Да, для суперкара нагнетатель — это почти обязательный атрибут, но и малыши-кейкары с двигателем в 0,7 литра тоже частенько бывают турбированы с завода.
Источник