Первый раз, прототип спортивного Porsche 911 с высоким дорожным просветом был замечен в октябре прошлого года, и он вызвал немало вопросов, на которые компания еще не ответила. На видео было показано, как автомобиль проезжает по трассе Нюрбургринг с некоторыми странными белыми удлиненными арками, а новая серия «шпионских» снимков показывает, что автомобиль вернулся на знаменитую гоночную трассу. Сейчас у него нет тех странных белых элементов экстерьера. Машина осталась без камуфляжа.

 На новых фотографиях не видно, что изменилось во внешности спортивного купе. Автомобиль оснащен такой же подвеской с высоким дорожным просветом, что и другие тестовые версии новинки.

 Передний и задний бамперы выглядели немного измененными — это видимо было сделано для улучшения углов въезда и съезда. Изменение дизайна задней части заметно при более высоком размещении номерного знака.

 Детали моторной гаммы остаются полной загадкой, но по слухам, новинка будет не менее мощной, чем Carrera 4S. Это означало, что более «внедорожный» 911 мог производить 443 лошадиных силы мощности и 528 Нм крутящего момента с помощью 3,0-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом, который также используется в модели 4S. Ожидается, что полный привод станет стандартной опцией. Однако покупатели должны ожидать, что более высокий 911 будет дороже, чем стартовая модель 911 4S, цена за которую равна 122 400 долларов или 9 288 018 руб.

 Мы до сих пор не знаем, как Porsche назовет более «внедорожное» исполнение своей модели. Стоит отметить, что компания и раньше «баловалась» необычными версиями модели 911.

Не так давно, наше издание писало о том, что это единственная в своем роде версия суперкара Porsche Carrera GT. Этот экземпляр немецкого суперкара Porsche Carrera GT с темно-оливково-зеленым цветом кузова был выставлен на аукцион. Всего было выпущено 1270 экземпляров модели, из которых всего один получил эту окраску кузова.
Источник

Adblock
detector