Yamaha давно пробует силы в создании электрического мотоцикла. Уже было выпущено несколько концептов, от PES1 и до электрического триального мотоцикла, но в серию пока не пошёл ни один из них. Но несмотря на отсутствие прогресса в создании флагманской электрической платформы, компания в июле 2020 года выпустила серию так называемых "коробочных" электромоторов — в английском языке так называются моторы, готовые для свапа, то есть прямой замены, они поставляются в сборе в коробках. Мотор для электрических суперкаров Серия двигателей мощностью от 47лс до 268лс предназначена для установки на мотоциклы и автомобили взамен штатных бензиновых силовых агрегатов. А теперь Yamaha расширила свою первую электролинейку, добавив в неё настоящий флагман — 350-киловаттный (469-лошадный) мотор для электрических суперкаров или других мощных устройств и видов транспорта. Синхронный двигатель на внутренних постоянных магнитах работает от напряжения в 800 вольт и имеет масляную систему охлаждения. В точности как и у существующей линейки коробочных электромоторов: Главной особенностью нового электродвигателя является его компактная конструкция, в которой механические и электрические узлы скомпонованы в единый компактный модуль, включающий также передачу и инвертер.
Источник