Мы все привыкли к тому, что русский автопром, кроме военной техники, привычно вызывает чувство жалости у людей. И именно поэтому, на образование компании по производству гоночных автомобилей Marussia Motors как наши, так и иностранные журналисты смотрели с иронией. Но все же Marussia смогла всех удивить.

Компания образовалась в 2007 году под руководством Николая Фоменко. Первая машина была презентована уже в 2008 году Marussia B1. Считалось, что данный спорткар должен был составить конкуренцию Lamborgini, давайте разберемся, удалось ли это?

Дизайн авто весьма агрессивен. Сочетание четких линий с плавными переходами обеспечивают ощущение скоростной машины. Внутренний интерьер отделан кожей. По словам самого Фоменко, сварка кузова является его гордостью. Рост этой «малышки» равен приблизительно одному метру.

Безопасность автомобиля подтверждается различными краш-тестами, даже при лобовом столкновении пассажиры и водитель останутся живыми благодаря особенностям строения капота.

Marussia оснащена подушками безопасности, навигацией и мультимедийной системой с видеокамерами с объемом жесткого диска более 300 гб. Еще один плюс это доступность запасных частей, в случае выхода из строя например рулевых деталей, вы можете приобрести все необходимое посетив интернет магазины рулевых реек.

Цена Marussia гораздо ниже иностранных собратьев. Каждый экземпляр стоит порядка 100000 евро.

Россияне привыкли оставлять соперников позади, добиваться своего. Теперь это касается и гоночных автомобилей премиум класса.