1990-е были очень интересной эпохой в автомобильном дизайне. Это было время, когда автопроизводители никаким образом не ограничивали своих дизайнеров, что привело к невероятно захватывающим результатам. Компания BMW уже производила автомобили, такие как Z1, с уникальными «исчезающими» дверьми, но ничто не сравнится с концепцией Nazca C2, которая недавно появилась в современной интерпретации.

 Оригинальный автомобиль был создан после того, как Italdesign взял за основу Bugatti ID 90 и «обернул» их в оболочку от BMW. 
Джорджетто Джуджаро и его сын Фабрицио стояли за преобразованием Bugatti в BMW. Черпая вдохновение в автомобилях Формулы-1 того времени, получившаяся машина имела гладкий кузов из углеродного волокна с низкой посадкой.

Замечено обновленное купе BMW 8 Series Gran Coupe

Замечено обновленное купе BMW 8 Series Gran Coupe

 Эта современная интерпретация этого автомобиля в значительной степени является развитием оригинала, но также имеет множество контрастных дизайнерских элементов. Спереди на носу расположены более угловые «ноздри», которые характерны для моделей BMW. Мелькающие передние фары, похоже, очень похожи на те, которые применяются на McLaren 720S, отделяя переднюю панель от остальной части автомобиля.

 Оригинальная версия автомобиля была оснащена 5,0-литровым двигателем V12 мощностью 300 лошадиных сил, ну а под капотом современной версии этого авто вполне может находится гибридная силовая устанвока, которая аналогична той, что использовалась на Aston Martin Valkyrie.


Оригинальная версия необычного автомобиля
 Не так давно, наше издание публиковало видеоролик, на котором показано, как BMW M5 Competition 2021 несется по автобану. В Сети появился видеоролик, который показывает быструю езда мощного седана BMW M5 Competition 2021 модельного года. Машине потребовалось почти 6,5 секунд, чтобы разогнаться до скорости 200 км/ч.
Источник