Если вы решили купить велосипедный фонарь, нужно подумать о том, где он будет использоваться. Если только в городе, вы можете выбрать более слабые огни. Велосипедное освещение, обеспечивающее безопасное ночное вождение вне города, должно иметь большую мощность. Велосипедисты, которые решили поехать в горы и леса после наступления темноты, выбирают велосипедные фонари, которые будут освещать дорогу на много метров впереди.

В соответствии с правилами безопасности, для езды на велосипеде после наступления темноты должна быть включен хотя бы один передний велосипедный фонарь. Его свет должен быть белым или желтым и работать в постоянном или мигающем режиме. Аналогичная ситуация с задним освещением, но оно должно быть красным. Велосипедист, оснащенный таким набором, хорошо виден как спереди, так и сзади. Кроме того, стоит помнить, что обязательным оснащением является также красный отражатель на задней части двухколесного транспортного средства. Свет должен быть включен после наступления темноты, в туннелях и в условиях плохой видимости на дорогах.

Велосипедное освещение должно быть установлено на самом велосипеде, а не на шлеме или рюкзаке. Фонари не должны располагаться выше 1,5 м над землей и ниже 25 см. Велосипедные фонари и отражатели должны быть видны с расстояния не менее 150 м при хорошей видимости. Кроме того, вы можете установить дополнительное оборудование — белые отражатели спереди и желтые на педали и колеса.

Какое велосипедное освещение выбрать?

Стоит определиться с бюджетом, который мы будем использовать для велосипедных фонарей. Более дорогое освещение может быть сильнее и иметь больше режимов, а также выделяться своим внешним видом или дополнительной функцией. Самый надежный способ оценить яркость лампы — это количество света, которое мы выражаем в люменах. Передний велосипедный фонарь для езды за городом в неосвещенных местах, к примеру, в лесу, должен быть достаточно мощным — до 1000 лм. В городских условиях будут работать лампы с яркостью до 300 лм — они будут освещать дорогу перед велосипедистом, но не ослеплять других участников движения.