Ключом к автономному вождению является арсенал технологий, способных предоставить водителям полную информацию в любых дорожных условиях. Ультразвуковые датчики еще очень ограничены. Но лидары нового поколения используют лазерные лучи, поэтому оказались более эффективными. Они могут работать в самых неблагоприятных погодных условиях. Например, в туман. Автолюбитель Новосибирска восстановил военный автомобиль 1944 года выпуска

Автолюбитель Новосибирска восстановил военный автомобиль 1944 года выпуска

  Сотрудники Argo AI разработали новый датчик LIDAR с высоким разрешением, который работает на максимальном расстоянии до 400 метров и с диапазоном панорамного обзора 360º. Его работа настолько точна, что он может обнаруживать объекты на неосвещенных дорогах с помощью всего одной частицы света. Датчик готов к немедленной адаптации работы от самой темной сцены до самого яркого света. Например, на выходе из туннеля.

 Датчик LIDAR также может видеть самые маленькие объекты, статические или движущиеся, включая животных в пределах досягаемости. Они различают автомобили, окрашенные в более темные цвета. Все эти умения сделают автономное вождение более безопасным.     Сложная технология уже проходит испытания в парке прототипов, которые курсируют по дорогам шести городов США: Майами, Остина, Вашингтона, Пенсильвании, Мичигана и Калифорнии. В течение 2021 года автомобили с новыми датчиками протестируют и в Европе. Такая технология будет производиться в мировом масштабе, поскольку концерны Volkswagen и Ford будут использовать платформу Argo Self-Driving System.

  Немецкий бренд будет первым, кто поставит новую автономную систему на электрокар Volkswagen ID. Затем аналогичным образом оснастят минивэн Buzz, который дебютирует в следующем году. Volkswagen предложит 4 уровень функциональности, которого нам придется ждать до 2025 года.

  Ранее наш портал писал о том, что Volkswagen планирует сдавать в аренду беспилотные автомобили по цене 628 рублей в час.

Источник

Adblock
detector