Подход Pierer Mobility, когда одна и та же техника (с небольшими отличиями, но полностью совместимая) продаётся под тремя брендами, является на данный момент уникальным в отрасли. Однако, такой маркетинговый приём является вполне традиционным в мире автопрома: крупные автоконцерны унифицируют производство, создавая широко используемые под разными брендами платформы. Так, General Motors контролируют бренды Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, а группа Fiat Chrysler Automobiles включает американские бренды Chrysler, Dodge, Jeep, Ram наряду с итальянскими Abarth, Alfa Romeo, Fiat, Lancia, Maserati. Широко известны и случаи отделения от материнской компании люксовых брендов — например, Toyota и Lexus, или Honda и Acura. В мотоциклетном мире ближе всего ситуация у Piaggio Group, выпускающая продукцию под брендами Aprilia, Vespa, Moto Guzzi, Derbi, Gilera, и, собственно, Piaggio. Скутеры концерна имеют множество общих компонентов, а некоторые и вовсе отличаются только облицовкой, но мотоциклы, особенно Aprilia и Moto Guzzi, оснащены абсолютно разными двигателями. Что касается мотоциклов Pierer Mobility, выпускаемых под Оранжевым, Белым и Красным брендами (KTM, Husqvarna и GasGas соответственно), то они весьма похожи друг на друга и основаны на практически идентичных двигателях и рамах. Легко, но не совсем верно будет предположить, что модели, выпускаемые под разными брендами, идентичны, и отличаются лишь расцветкой. По факту Pierer Mobility применили действительно любопытный подход: они разделили три бренда по целевым аудиториям, не только в рекламных буклетах, но и по оснащению и характеристикам. KTM был и остаётся главным брендом компании, и именно в продукции под этим брендом первым делом воплощаются новые наработки конструкторского бюро Pierer Mobility. Старейший из трёх, бренд Husqvarna выпускает премиальные мотоциклы, в случае с дорожными моделями обладающие особенной эстетикой, сочетающей современные и ретро-нюансы дизайна, а внедорожные модели Белого бренда отличаются направленностью на полупрофессиональных райдеров, которые не нуждаются в передовых технологиях и максимальной производительности (это так заявляет производитель). Как описывают сами Pierer Mobility: Каждый мотоцикл Husqvarna оснащён только необходимым функционалом, оставаясь привлекательным, сложным и достаточно умным для того, чтобы заинтересовать взыскательных райдеров.
Источник

Adblock
detector