Японская Honda традиционно привносит много новых технологий в мир мотоциклов. Сегодня в сеть просочилась информация о новых патентах, связанных с электронным сцеплением. Идея не нова, да и ее реализация не несет в себе сильно сложных механизмов и систем. Принцип работы CBW (Clutch by Wire) очень прост: Электронная система в виде датчиков измеряет приложенное к рычагу усилие, затем подаёт сигнал на привод гидравлического цилиндра, который уже подает давление, разъединяя пакет сцепления. В целом, мы не видим абсолютно никаких проблем с внедрением данной технологии, разве что в очередной раз конструкция усложниться, а ремонтопригодность снизиться. Другой вопрос в том, что электронное сцепление может порадить ряд других технологий, как это было с электронной ручкой газа, благодаря которой существенно усовершенствовались и режимы работы двигателя, и трекшн контроль, появился лаунч контроль, развились системы обычного и активного круиз контроля и так далее. Тем не менее, пока что это лишь патенты, а это значит, что до внедрения как минимум пара лет, но это не отменяет того, что мы можем увидеть Clutch by Wire от Honda в действии на каком либо из концептов уже на миланской EICMA 2021. Следите за новостями! *** Друзья, по техническим причинам нам пришлось удалить свой YOUTUBE канал и создать НОВЫЙ! Так как раскрутить канал с нуля очень непростая задача, мы просим вас поддержать канал ИНМОТО подпиской, а выходящие на нем видео лайками и комментариями! Спасибо всем за поддержку, мы благодарим вас за то, что Вы нас читаете и смотрите, до новых встреч на сайте и на YOUTUBE! Ссылка на подписку: https://youtube.com/channel/UCVUro2TZVxkhdEN4nC1VSjA?sub_confirmation=1
Источник