Серийная новинка, которую создадут на базе представленного концепта, обещает стать первым электромобилем марки в Китае. Автомобили бренда Honda пользуются высоким спросом в Китае. Так, за 2020 год местные дилеры продали в общей сложности 1 209 805 машин, что на 16,6% меньше, чем годом ранее. «Минус» можно объяснить в том числе последствиями пандемии коронавируса, которые повлияли на продажи машин во всем мире. В ближайшие годы японская марка намерена расширить модельный ряд в КНР, в том числе и за счёт электрокаров.
В течение ближайших пяти лет Honda намерена запустить в Китае продажи десяти электромобилей. Предвестника одной из будущих новинок компания показала на стартовавшем Шанхайском автосалоне: здесь прошла глобальная премьера концептуального кроссовера Honda SUV e:prototype. В компании отметили, что серийный «батарейный» SUV, созданный по мотивам этого шоу-кара, доберётся до дилеров весной 2022 года.
Известно, что кроссовер получит мультимедийную систему Honda Connect третьего поколения, у которой есть усовершенствованная функция распознавания голоса, интеграция со смартфонами, а также возможность обновляться дистанционно («по воздуху»). Прототип, внешне напоминающий HR-V/Vezel, получил заглушку со светящимся логотипом бренда на месте традиционной решётки радиатора, фары узкой формы, фонари, соединённые полосой через всю ширину кормы, пятидверный кузов и камеры заднего вида вместо обычных боковых зеркал.
В компании отметили, что серийная модель, которая будет создана по мотивам Honda SUV e:prototype, окажется первым электрокаром в Китае. И в принципе они правы, несмотря на то, что на сегодняшний день в этой стране продают аж три «электрички», в основе которых лежат Vezel/HR-V предыдущего поколения.

