Мотор, имеющий индекс ВАЗ-11182, в отличие от предшественника имеет усовершенствованную шатунно-поршневую группу, облегчённый коленчатый вал, а ещё новый газораспределительный механизм. Кроме того, новому агрегату теперь не требуется регулировка клапанов до пробега 90 000 км.
Битопливная Lada Vesta получила новые опции комфорта

Битопливная Lada Vesta получила новые опции комфорта

 Производительность увеличилась с 87 до 90 л.с., повышение, в частности, коснулось и крутящего момента: с 140 до 143 Нм. Наряду с этим, по утверждениям российского производителя, новая силовая установка обеспечивает 80% тяги уже при 1000 об/мин. Благодаря этому мотору «Ларгус» теперь может ускоряться до первой «сотни» не за 14,2 секунды, а за 14, поэтому вполне логично, что аналогичное динамическое улучшение получит и «Гранта».

 «АвтоВАЗ», скорее всего, поделится подробностями о Granta с новым двигателем немного позже, поскольку сертификат на расширенное семейство хоть и появился, но действовать он начнёт лишь с 15 марта. Учитывая это, можно с уверенностью сказать, что такие «Гранты» появятся в продаже не ранее апреля 2021 года.
   
 Напомним, что LADA Granta является российской переднеприводной машиной, серийное производство которой стартовало в мае 2011 года. Следует подчеркнуть, что в линейке российской компании эта машина сменила семейства «Жигули», «LADA Samara» и «LADA Kalina».

lada-8v.jpg
  
 Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что возможные дефекты нового Lada Largus FL российский производитель «АвтоВАЗ» держит на особом контроле. Следует подчеркнуть, что приём заказов на эту обновлённую модель начался 19 февраля.
Источник

Adblock
detector