Система фото- и видеофиксации у нас в стране нуждается в реформе, уверены специалисты, опрошенные порталом URA.RU. Так, координатор общества «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает, что в России вся эта масштабная система больше склоняется к области денежных отношений, чем к безопасности на дорогах. Эксперт рассказал, что обязательно нужно проверить в авто после зимы

Эксперт рассказал, что обязательно нужно проверить в авто после зимы

Структуру следует менять, говорит автоэксперт. Первое, что требуется сделать, — изменить сферу подчинения: не конкретные регион, а федеральный контроль. А ещё не лишним было бы создать специальные независимые структуры, которым можно было бы доверить ее мониторинг и аудит. 

А ещё эксперты хотят снова видеть на дорогах нашей страны инспекторов ГИБДД. Они могли бы сразу же останавливать нарушителей. 

Что касается самих дорожных камер, то для их бесперебойной работы нужно выпустить модернизированное программное обеспечение. Ещё одно полезное новшество — так называемый онлайн-мониторинг. За каждой камерой стоит ПО и конкретные люди. На плечи последних и ложится основной объём задач по контролю за работой системы. 

Ранее наш портал рассказывал, что автовладельцы в России нашли «обходные пути» в новом регламенте прохождения ТО в 2021 году. Это, к примеру, автомобиль-«дублёр» или умелый фотошоп. 
Источник

Adblock
detector