Перед гоночной командой Alpine F1 стоит непростая задача, которая состоит в том, чтобы не просто занимать первые места в гонках легендарной серии, но и принимать участие в популяризации спортивного купе A110. Чтобы удвоить свои шансы на успех с последней задачей, Alpine, который принадлежит Renault даже изменил название своей команды Формулы-1, заменив при этом знакомую желто-черную цветовую схему окраски своих болидов на синий цвет, который является фирменным для моделей Alpine. Чтобы помочь укрепить силу бренда еще больше, гонщики команды Alpine F1, Эстебан Окон и Фернандо Алонсо поедут на Гран-при Европы на кастомных Alpine A110, которые получат ту же ливрею, что и их гоночные болиды.

Alpine A110 — это легкий спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, ориентированный на водителя, который возродил классический бренд Alpine.

На рендере показали Renault 5 Alpine в образе спортивного супермини

На рендере показали Renault 5 Alpine в образе спортивного супермини

 Специальные версии Alpine A110s для пилотов Формулы-1 Эстебана Окон и Фернандо Алонсо основаны на топовой комплектации A110S. A110S оснащен рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 288 лошадиных сил мощности и 320 Нм момента. Легкий A110S весит всего 1 113 кг, что делает его проворным автомобилем, способным демонстрировать впечатляющие динамические  характеристики. A110S может разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 4,4 секунды, а  максимальная скорость составляет 250 км/ч.
 
 К сожалению, единственный способ получить A110S в этой уникальной ливрее — стать гонщиком команды Alpine Formula One. Это означает, что таких автомобилей в мире всего два, что делает их особенными и редкими.

Завтра состоится Гран-при Эмилии-Романьи в Имоле, Италия, и мы можем впервые увидеть эти A110S в действии. В течение года мы с нетерпением ждем возможности увидеть больше этих A110S в действии на протяжении всего сезона Формулы-1.

  Не атк давно, наше издание писало о том, что Alpine может использовать платформу от Nissan для своих электрокаров. Марка Alpine, которая принадлежит Renault, может использовать в качестве базы для собственных электромобилей платформу CMF-EV. Об этом в субботу, 19 декабря, в беседе с агентством Automotive News Europe заявил исполнительный вице-президент французской компании по инжинирингу Жиль Ле Борн.
Источник

Adblock
detector