Количество пользователей социальных сетей огромно. Facebook имеет более 1,2 млд пользователей, Вконтакте 56 миллионов, Twitter &mdash 241 миллион. Это дает вашему бизнесу доступ к тысячам потенциальных клиентов. Все больше компаний получают значительное увеличение продаж и посещений целевых страниц, размещая качественный контент на бизнес-страницах в социальных сетях.

Создание текста для бизнес-страницы требует профессионального и тактичного подхода. Бизнес не стоит на месте, поэтому нет единого подхода к созданию качественного контента в Фэйсбуке, Вконтакте или Твиттере.

Однако, приведу несколько универсальных советов, которые помогут направить вашу бизнес-страницу на путь истинный.

Шаг 1

Короткие посты, короткие статусы, разговорный стиль. Хотя фактическое содержание текста связано с бизнесом, это вполне нормально обращаться к вашим клиентам как к друзьям.

Шаг 2

Сделайте свое содержание текста эксклюзивным. Предоставьте своим подписчикам такую информацию, которую они не могут узнать в другом месте (раздача скидочных купонов или начало только онлайн продаж).

Шаг 3

Соблюдайте принцип актуальности информации о вашем бизнесе для целевой аудитории. Свежие сведения о погоде или расписании поездов и самолетов люди смогут почитать и в других местах. Они читают ваши бизнес-тексты, чтобы узнать о будущих продуктах или услугах, продажах или акциях. Когда вы можете, дать оценку текущих или будущих событий в контексте вашего бизнеса. Например, рассказать новых температурных рекордах этим летом, чтобы прорекламировать свой новый магазин с квасными напитками и натуральными соками.

 

Шаг 4

При обновлении вашей бизнес страницы проводите задавайте вопросы. Опрашивайте пользователей социальных сетей и потенциальных клиентов о том, какие продукты они предпочитают или какие новые возможности они хотели бы получить от вашей компании. Подписчики должны ощущать себя активными участниками, а не просто быть статистами.

Шаг 5

Простимулируйте ваших читателей. Например, предложите бесплатный продукт для случайно выбранного подписчика, прокомментировавшего вашу статью. Вознаграждение поощряет людей участвовать в беседе о посвященной вашей компании.

Шаг 6

Используйте активные слова (слова &mdash «крючки»), которые привлекают читателей. К примеру, использование таких слов, как «предстоящий», «обещанный», «обнаруженный и «открытие привлекают внимание клиентов за счет воздействия на чувство неизвестности.

Шаг 7

Регулярно проверяйте административную панель вашей бизнес-страницы, с целью выяснения количества пользователей, прочитавших или прокомментировавших тот или иной пост. Обратите внимание на посты, которые привлекли наибольшее внимание. Выявление и использование в последствие схожих черт в таких текстах позволит привлечь дополнительную аудиторию.

Шаг 8

Обеспечить регулярность написания бизнес-текстов. Например, Facebook, для поддержания интереса подписчиков, рекомендует писать один два поста в неделю.

P.s.
Хотя написанное в основе публикации в социальных сетях лежит текст, все равно не забывайте для привлечения аудитории использовать фото и видео.